papka.biz - Форум общения и раздач ICQ номеров
22 Октябрь 2018, 18:20:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Команда Войти Регистрация CHAT ReadMe  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Две третьих российской интернет-аудитории - люди в возрасте до 34 лет  (Прочитано 519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urann
Корифей
*****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1520

Спасибо
-Сказал: 25
-Получил: 103


  • Награды За активное общение на форуме (1000 постов) Вручается пользователям, которые создали более 50 уникальных тем (не копипаст) Активная поддержка и помощь для форума-раздача номеров, и т.п.
  • Рефералов: 0
    Дата регистрации: 2010-09-01

    Награды
    « : 26 Декабрь 2010, 05:55:27 »

       Координационный центр национального домена сети Интернет опубликовал очередной выпуск аналитического бюллетеня "Рейтинг развития Рунета", в котором представлены основные тенденции и показатели развития российского сегмента глобальной сети в 2010 году.
       По данным экспертов, в России насчитывается 46,5 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Сеть хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория Рунета составляет 42,2 млн человек, а ежедневная - 31,9 млн (показатели осени 2010 г.). Две третьих российской интернет-аудитории - это люди в возрасте до 34 лет. Самая консервативная группа - лица старше 55 лет, лишь 8% людей данного возраста хотя бы раз в месяц выходят в Сеть. Не менее любопытен и тот факт, что по итогам лета и осени 2010 года количество женщин в Рунете превысило количество мужчин. 51% аудитории - это женщины, 49% - мужчины.
       По мнению аналитиков, Интернет постепенно превращается в одну из основных потребностей общества. Об этом среди прочего говорит и приближение к 50% отметке доли интернет-пользователей среди категории лиц, которым хватает денег на одежду, но не на крупную бытовую технику. Графики с динамикой данного показателя подтверждают тот факт, что из показателя благосостояния Интернет превращается в простую жизненную необходимость.
       Следствием увеличения числа пользователей является стремительный рост интернет-трафика. Так, за 9 месяцев 2010 года российские пользователи "прокачали" 6,1 эксабайт (6,1 триллиона мегабайт) данных. Это в 2,1 раза больше показателя по итогам всего 2009 года. Такой рост потребления трафика специалисты относят к разряду драматических: не только в России, но и во всем мире идет нарастание конфликта между интернет- и контент-провайдерами. Контент-провайдеры все больше загружают каналы "тяжелым контентом". На этом фоне все более явной становится необходимость разделения расходов на обслуживание сетей передачи данных между провайдерами и поставщиками контента.
       Что касается мировых тенденций, то в 3 квартале 2010 года каждый пользователь ШПД в среднем генерировал 14,9 гигабайт интернет-трафика в месяц. Согласно прогнозам, по итогам 2010 года среднемесячный трафик передачи данных составит 20,4 эксабайт в месяц. При этом основная доля потребляемого трафика приходится на сегмент B2C - 81%.
       С полной версией подготовленного Координационным центром доменов .RU/.РФ бюллетеня "Рейтинг развития Рунета" можно ознакомиться здесь.

    По материалам 3dnews.ru.
    Записан


                  
    Страниц: [1]   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  



    RSS | WAP2 | XHTML


    Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
    Refferals System by CreateAForum.com
    Copyright papka.biz by ExpertD, logo & icons by Dimon5, 2008-2009
    | Sitemap
    Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


    Google visited last this page 29 Ноябрь 2016, 01:53:54